Оценка модели для прогнозирования максимальной скорости точечной коррозии в сероводородной среде

Ранее разработанная эмпирическая модель скорости внутренней точечной (питтинговой) коррозии была рассмотрена с целью прогнозирования максимальной скорости точечной коррозии на нефтепроводах Саудовской Аравии, транспортирующих высокосернистую нефть. Установлено, что значения, спрогнозированные исходной моделью, не соответствуют измерениям в условиях эксплуатации. Несмотря на то, что исходная модель не отразила реальную скорость точечной коррозии, она правильно отранжировала трубопроводы по мере ее возрастания. В качестве факторов расхождения значений спрогнозированной и фактической скоростей были определены доступность ингибирования и наличие эрозионной коррозии. Исходная эмпирическая модель была модифицирована путем введения двух поправочных коэффициентов, которые были получены методом численной оптимизации. Их введение значительно сблизило прогнозные значения и полевые измерения.

Мероприятия

Программа семинара предполагает рассмотрение следующих тем:

  • Нормативное регулирование обеспечения взрывоустойчивости зданий и сооружений на ОПО в РФ
  • Риск-ориентированный подход в решении вопросов взрывоустойчивости
  • Современные методы расчета конструкций на устойчивость к взрывным воздействиям
  • Защита зданий и сооружений от угрозы взрыва на ОПО
  • Критерии эскалации аварии на опасных производственных объектах

Хотите быть всегда в курсе наших новостей и событий? Подписывайтесь!