Политика в области качества АНО АИПР

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Политика в области качества – общие намерения и направление деятельности АНО «Агентство исследований промышленных рисков» в области качества, официально сформулированные высшим руководством.
АНО «Агентство исследований промышленных рисков» ведет деятельность по разработке специальных технических условий, обоснований безопасности опасных производственных объектов и экспертизе промышленной безопасности.
Целями и задачами политики в области качества является постоянное совершенствование деятельности АНО «Агентство исследований промышленных рисков», включая:

  • стабильную работу АНО «Агентство исследований промышленных рисков» в условиях рыночной экономики, его устойчивое развитие и оказание услуг в соответствии с требованиями российских, европейских и международных стандартов, соблюдение объективности, честности, беспристрастности, конфиденциальности, отсутствие дискриминации; 
  • поддержание высокого качества оказываемых АНО «Агентство исследований промышленных рисков» услуг в области разработки специальных технических условий, обоснований безопасности опасных производственных объектов и проведения экспертизы промышленной безопасности;
  • обеспечение удовлетворенности потребителей услугами, предоставляемыми АНО «Агентство исследований промышленных рисков».

Управление качеством проводимых АНО «Агентство исследований промышленных рисков» работ ориентировано на мониторинг требований нормативных правовых актов по промышленной безопасности и проведение организационных мероприятий по учету новых требований при выполнении работ по разработке специальных технических условий, обоснований безопасности опасных производственных объектов и проведению экспертизы промышленной безопасности.
Высшее руководство берет на себя обязательство соответствовать требованиям системы менеджмента качества и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества АНО «Агентство исследований промышленных рисков».
Высокое качество услуг реализуется за счет:

  • четкого распределения обязанностей и персональной ответственности за выполнение должностных обязанностей;
  • сотрудничества с ведущими организациями, проведения собственных исследований и методических разработок на перспективу развития;
  • сохранения наших постоянных Заказчиков и привлечение новых клиентов;
  • участия в выставках, рекламных организациях;
  • управления деятельностью АНО «Агентство исследований промышленных рисков» и его ресурсами как процессом;
  • разработанной и внедренной системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ ISO 9001-2011 и ISO 9001:2008;
  • привлечения к проведению работ квалифицированных специалистов;
  • обеспечения непрерывного совершенствования профессиональных знаний и повышения квалификации сотрудников;
  • оснащения рабочих мест современной вычислительной техникой и программным обеспечением;
  • обеспечения сотрудников необходимой нормативной и методической литературой.

Залогом реализации политики АНО «Агентство исследований промышленных рисков» в области качества является четкая определенность и согласованность действий всех структурных подразделений и сотрудников, их нацеленность на результативное выполнение возложенных на них задач в интересах организации и заказчиков, понимания каждым сотрудником, что успешная работа организации является основой его благополучия.
Политика в области качества АНО «Агентство исследований промышленных рисков» доведена до сведения персонала, понятна ему и анализируется на постоянную пригодность для приведения её в соответствие с целями, стоящими перед организацией.

Я, как директор, гарантирую, что в АНО «Агентство исследований промышленных рисков»:

  • соблюдаются требования ГОСТ ISO 9001-2011 и ISO 9001:2008 при осуществлении основных видов деятельности;
  • разработана, документирована и внедрена СМК, а также производится поддержка ее работоспособности и постоянного улучшения, для чего выделяются необходимые ресурсы;
  • при проведении работ по основным направлениям деятельности не используются процедуры, мешающие или препятствующие заказчикам в получении результатов проведенных работ;
  • применяются процедуры по работе с жалобами (спорными вопросами), полученными от заказчиков.
Профессор, д.т.н. А.С. Печеркин
Д.т.н. И.А. Кручинина
 

Хотите быть всегда в курсе наших новостей и событий? Подписывайтесь!